Обучение по вариативной модульной дополнительной профессиональной программой повышения квалификации педагогических работников системы СПО в интересах опережающего развития компетенций проектных команд профессиональных образовательных организаций проводится с использованием системы дистанционного обучения Moodle.
Порядок обучения:
1. Зарегистрируйтесь в системе дистанционного обучения Moodle (СДО Moodle).
2. Сообщите о подключении к СДО Moodle администраторам по электронной почте top-50@gapm.ru. В письме просим указать Фамилию имя отчество и площадку (город), где Вы примите участие в проектно-инновационной сессии. Например, «Иванов Валерий Александрович, ПИ-сессия в Ярославле — зарегистрировался»
3. Изучите Модуль 1. Информационный модуль и выполните тестовое задание. Нормативная трудоемкость — 14 ч.
4. Выберите 1 (Один) из шести предложенных вариативных модулей:
- Вариативный модуль 2.1. Методика организации обучения проектных команд (ИП-технология)
- Вариативный модуль 2.2. Управление проектами непрерывного образования педагогических работников системы СПО
- Вариативный модуль 2.3. Реклама и маркетинг в непрерывном образовании педагогических работников СПО
- Вариативный модуль 2.4. Технологии развития лидерства педагогических работников СПО
- Вариативный модуль 2.5. Признание результатов непрерывного образования педагогических работников СПО
- Вариативный модуль 2.6. Управление сопротивлением при реализации непрерывного образования педагогических работников СПО
Вариативные модули короткие, информативные и полезные — при желании Вы можете пройти их все. Вариативные модули включают в себя теоретический материал и тесты. Нормативная трудоемкость — 16 часов каждый модуль.
5. Примите участие в инновационном семинаре, используя вспомогательные обучающие материалы Модуля 3. Проектно-инновационная сессия (инновационный семинар). В этом разделе будут представлены материалы групповых работ, презентации экспертов, а так же фоторепортажи.
6. Разработайте итоговый образовательный проект и прикрепите его в разделе «Образовательный проект «Организация непрерывного образования педагогических работников системы СПО»«. Дайте рецензии своим коллегам на аналогичные проекты.
7. Заполните Анкету для построения индивидуальных профилей входных компетенций педагогических работников системы СПО и Итоговую анкету.
График проектно-инновационных сессий (инновационных семинаров):
Место проведения |
Адрес мета проведения |
Даты ПИ-сессии |
ФГОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова» | Ярославль, ул. Республиканская 42/24 |
21-22 марта |
ГБПОУ «Курганский государственный колледж» | Курган, пр. Конституции, д.75 |
26-27 марта |
КГБУ ДПО «Центр развития профессионального образования « | Красноярск, ул. 60 лет Октября, д.161 |
26-27 марта |
ГАУ ДПО НСО «Новосибирский центр развития профессионального образования» | Новосибирск, ул. Ватутина, д. 61А |
29-30 марта |
КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» | Барнаул, пр. Социалистический, 60 |
02-03 апреля |
СПб ГБОУ СПО «Петровский колледж» | Санкт-Петербург, Балтийская ул., д. 35 |
09-10 апреля |
ГБПОУ КК «Краснодарский машиностроительный колледж» | Краснодар, ул. Красная, 186 |
12-13 апреля |
КГА ПОУ «Владивостокский судостроительный колледж» | Владивосток, ул. Шепеткова, д.60 |
16-17 апреля |
ГАПОУ ИО «Иркутский техникум индустрии питания» | Иркутск, ул. Ленина, д.46 |
19-20 апреля |
ГБПОУ МО «Красногорский колледж» | Красногорск, ул. Речная, д.7а |
19-20 апреля |
Календарный учебный график
Наименование модуля/раздела/ дисциплины |
Объем нагрузки для слушателя, ч. |
Учебные недели |
||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
||
Модуль 1. Информационный модуль |
14 |
Х |
|
|
Модуль 2. Вариативные модули (блоки) |
16 |
|
Х |
|
Модуль 3. Проектно-инновационная сессия (инновационный семинар) |
16 |
|
|
Х |
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
Х |