План-график проектно-инновационной сессии по программе «Школа тренеров» 25 марта — 17 апреля 2019 г.

Цель программы:

Совершенствование и приобретение новых компетенций, необходимых педагогическим работникам для применения современных педагогических технологий и интерактивных методов обучения при проектировании и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования.

Ожидаемые результаты:

  1. Приобретен опыт использования современных педагогических технологий и методов обучения.
  2. Разработан алгоритм формирования профиля компетенций педагогических работников.
  3. Определен порядок проведения и методика оценки компетенций.
  4. Определены критерии оценки и порядок принятия решения.
  5. Сформирован навык определения критериев для выбора способов и инструментов оценки компетенций.
  6. Получен опыт проектирования профессиональных образовательных программ и определения условий их реализации на основе интеграции формального и неформального образования.

Количество участников: 55 – 60 человек.

График обучения: 2 дня по 8 академических часов с отрывом от работы

.
Наименование организации Адрес проведения Дата и время проведения
ГАПОУ «Брянский транспортный техникум» г. Брянск, ул. Бежицкая, д.6 25.03.2019 10.00 – 18.00
26.03.2019 09.00 – 17.00
ГАПОУ ЧР «Межрегиональный центр компетенций-Чебоксарский электромеханический колледж» г. Чебоксары, пр-т И. Яковлева, д.20 28.03.2019 10.00 – 18.00
29.03.2019 09.00 – 17.00
ГБПОУ КК «Краснодарский политехнический техникум» г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 5 01.04.2019 10.00 – 18.00
02.04.2019 09.00 – 17.00
ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» г. Новочеркасск, ул. Александровская, д.109А 04.04.2019 10.00 – 18.00
05.04.2019 09.00 – 17.00
АУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж». г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д.3 01.04.2019 10.00 – 18.00
02.04.2019 09.00 – 17.00
ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса»- Межрегиональный центр компетенций 625027, г. Тюмень, ул.Мельникайте,д.76 (корп 1) 04.04.2019 10.00 – 18.00
05.04.2019 09.00 – 17.00
Центр профессионального образования ГБОУ ДПО ИРОСО Южно-Сахалинск г. Южно-Сахалинск ул. Пограничная, 42 11.04.2019 10.00 – 18.00
12.04.2019 09.00 – 17.00
ГБПОУ НАО «Ненецкий аграрно-экономический техникум имени В.Г.Волкова» г. Нарьян-Мар, ул. Студенческая, д. 1 16.04.2019 10.00 – 18.00
17.04.2019 09.00 – 17.00

Организационная структура сессии:

информационные блоки, работа в группах, общегрупповые дискуссии.

Ведущие и эксперты сессии (семинара):

Аниськина Нина Николаевна, кандидат технических наук, доцент, ректор Академии Пастухова, действительный член Академии проблем качества РФ, эксперт Росстандарта, заместитель Председателя Комиссии Минобрнауки России по развитию дополнительного профессионального образования, член Совета по профессиональным квалификациям химического и биотехнологического комплекса, Совета по профессиональным квалификациям в лифтовой отрасли и сфере вертикального транспорта, член рабочей группы по разработке профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации».

Мельник Ирина Олеговна, кандидат экономических наук, проректор по экономике и управлению имуществом Академии Пастухова, аудитор IQNet по качеству.

Аниськина Наталия Васильевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры управления персоналом.

Белкова Елена Алексеевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры управления персоналом, аудитор IQNet по качеству, сертифицированный специалист по управлению проектами.

Курчевская Наталия Васильевна, кандидат химических наук, доцент кафедры интегрированных систем менеджмента, EOQ-аудитор по качеству и экологии; аудитор Cro Cert по качеству и экологии, эксперт премий Правительства РФ в области качества.

График проектно-инновационной сессии

1 день 2019 год

Время Содержание работ
10.00 – 10.20 Введение в семинар. Презентация модульной вариативной дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Школа тренеров»
10.20 – 11.30 Использование технологии проблемно-ориентированного обучения (лекция с мини-кейсами)
11.30 – 11.50 Кофе-пауза
11.50 – 12.00 Постановка задач на групповую работу 1 и формирование рабочих групп.
12.00 – 13.00 Аналитический блок
Групповая работа 1. Анализ проблем при проектировании и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования
13.00 – 14.00 Перерыв на обед
14.00 – 15.00 Дискуссия по итогам групповой работы 1.
Презентация и обсуждение результатов работы групп
15.00 – 15.15 Построение профиля компетенций педагогических работников, необходимых для проектирования и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования
15.15 – 15.25 Постановка задач на групповую работу 2.
15.25 – 15.45 Кофе-пауза
15.45 – 16.30 Проектный блок
Групповая работа 2: Формирование базы способов и инструментов оценки компетенций педагогических работников. Разработка показателей и критериев оценки сформированности разных групп компетенций
16.30 – 17.40 Дискуссия по итогам групповой работы 2

2 день 2019 год

Время Содержание работ
09.00 – 10.30 Тенденции развития профессионального образования. Современные педагогические технологии и методы обучения педагогических работников (лекция с мини-кейсами)
10.30 – 10.45 Постановка задач на групповую работу 3 и формирование рабочих групп.
10.45 – 11.05 Кофе-пауза
11.05 – 12.30 Групповая работа 3: Проектирование профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального обучения для их реализации в Школе тренеров
12.30 – 13.30 Обед
13.30 – 15.30 Дискуссия по итогам групповой работы 3
15.30 – 15.50 Кофе-пауза
15.50 – 16.10 Предложения и рекомендации по доработке макета профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования
16.00 – 16.20 Рефлексивный анализ процесса и результатов обучения, оценка качества процесса обучения.
16.20 – 16.40 Постановка задачи на проектный модуль: «Проектирование профессиональной образовательной программы на основе интеграции формального и неформального образования»