План-график проектно-инновационной сессии (инновационного семинара) по применению современных педагогических технологий проектирования и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального обучения.
Цель программы:
Совершенствование компетенций и приобретение новых компетенций, необходимых педагогическим работникам для применения современных педагогических технологий и интерактивных методов обучения при проектировании и реализации профессиональных образовательных программ. Ожидаемые результаты:- Приобретен опыт использования современных педагогических технологий и методов обучения.
- Разработан алгоритм формирования профиля компетенций педагогических работников.
- Определен порядок проведения и методика оценки компетенций.
- Определены критерии оценки и порядок принятия решения.
- Сформирован навык определения критериев для выбора способов и инструментов оценки компетенций.
- Получен опыт проектирования профессиональных образовательных программ и определения условий их реализации на основе интеграции формального и неформального образования.
Наименование организации | Адрес проведения | Дата и время проведения | |
---|---|---|---|
ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова» | Ярославская область, г. Ярославль, ул. Республиканская, д.42/24 | 22.10.2018 г. | 12.00 – 21.00 |
23.10.2018 г. | 10.00 – 18.00 |
График проектно-инновационной сессии
22 октября 2018 г.Время | Содержание работ |
---|---|
12.00 – 12.20 | Введение в семинар. Презентация модульной вариативной дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Школа тренеров» |
12.20 – 14.00 | Использование технологии проблемно-ориентированного обучения (лекция с мини-кейсами) |
14.00 – 15.00 | Перерыв на обед |
15.00 – 15.20 | Постановка задач на групповую работу 1 и формирование рабочих групп. |
15.20 – 16.00 | Групповая работа 1: Модель оценки компетенций педагогических работников, необходимых для проектирования и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования: Группа 1: Структура модели оценки компетенций педагогических работников. Группа 2: Процессы взаимодействия участников реализации модели. Группа 3: Требования к участникам реализации модели. Группа 4: Условия реализации модели (кадровые, административные, материально-технические и инфраструктурные, методические, нормативные). Группа 5: Критерии и показатели функционирования модели оценки компетенций педагогических работников. |
16.00 – 16.20 | Кофе-пауза |
16.20 – 17.20 | Презентация и обсуждение результатов работы групп |
17.20 – 17.50 | Постановка задач на групповую работу 2. |
17.50 – 18.10 | Кофе-пауза |
18.10 – 19.30 | Групповая работа 2: Технология формирования профиля компетенций педагогических работников СПО для проектирования и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования. Группа 1: Разработка алгоритма формирования профиля компетенций. Группа 2: Разработка Порядка проведения оценки компетенций. Группа 3: Разработка основных положений Методики оценки компетенций. Группы 4, 5: Формирование критериев оценки и порядка принятия решения. |
19.30 – 21.00 | Дискуссия по итогам групповой работы 2 |
Время | Содержание работ |
---|---|
10.00 – 11.20 | Тенденции развития профессионального образования. Современные педагогические технологии и методы обучения педагогических работников (лекция с мини-кейсами) |
11.20 – 11.40 | Кофе-пауза |
11.40 – 12.00 | Постановка задач на групповую работу 3 и формирование рабочих групп. |
12.00 – 13.30 | Групповая работа 3 Проектирование профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального обучения для их реализации в Школе тренеров |
13.30 – 14.30 | Обед |
14.30 – 16.00 | Дискуссия по итогам групповой работы 3 |
16.00 – 16.20 | Кофе-пауза |
16.20 – 16.50 | Предложения и рекомендации по доработке модели, технологии и по проектированию и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования |
16.50 – 17.30 | Рефлексивный анализ процесса и результатов обучения, оценка качества процесса обучения. |
17.30 – 18.00 | Постановка задачи на проектный модуль: «Проектирование профессиональной образовательной программы на основе интеграции формального и неформального образования» |