Цель программы: формирование или приобретение педагогическими работниками новых профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, направленных на разработку учебных модулей дополнительного профессионального образования и модулей повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих.
Ожидаемые результаты:
- Получен опыт применения реверсной технологии при проектировании учебных модулей дополнительных профессиональных программ и программ повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих.
- Определены подходы к разработке модульных дополнительных профессиональных программ и программ повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих.
- Приобретен опыт применения современных педагогических технологий и методов мотивации при проектировании и реализации учебных модулей дополнительных профессиональных программ и программ повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих.
- Сформирован навык систематизации и размещения информации при оформлении учебного модуля.
Количество участников: 50 – 60 человек.
График обучения: 2 дня по 8 академических часов с отрывом от работы.
Наименование организации | Адрес проведения | Дата и время проведения | |
---|---|---|---|
ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой» | г. Владимир, ул. Каманина, дом 30/18 | 07.10.2019 10.00-18.00 | 08.10.2019 09.00-17.00 |
ОГБПОУ «Смоленская областная технологическая академия» | г. Смоленск, ул. Ленина, д.37. | 10.10.2019 10.00-18.00 | 11.10.2019 09.00-17.00 |
ГАПОУ «Нефтегазоразведочный техникум» | г. Оренбург, пр. Гагарина, д.15 | 14.10.2019 10.00-18.00 | 15.10.2019 09.00-17.00 |
ГБПОУ «Пермский техникум промышленных и информационных технологий им. Б.Г. Изгагина» | г. Пермь, Комсомольский проспект, д. 91, актовый зал | 21.10.2019 10.00-18.00 | 22.10.2019 09.00-17.00 |
Организационная структура сессии:
информационные блоки, работа в группах, общегрупповые дискуссии.
Ведущие и эксперты сессии (семинара):
Аниськина Наталия Васильевна, кандидат филологических наук, доцент центра профессиональной переподготовки.
Белкова Елена Алексеевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры интегрированных систем менеджмента, аудитор IQNet по качеству, сертифицированный специалист по управлению проектами.
График проектно-инновационной сессии
1 день
Время | Содержание работ |
---|---|
10.00 – 10.20 | Введение в семинар. Презентация практико-ориентированной вариативной модульной дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников. |
10.20 – 11.30 | Технология проектного обучения (лекция с мини-кейсами) |
11.30 – 11.50 | Кофе-пауза |
11.50 – 12.00 | Постановка задач на групповую работу 1 и формирование рабочих групп. |
Аналитический блок | |
12.00 – 13.00 | Групповая работа 1. Анализ возможностей применения технологии проектного обучения в ПОО. Дискуссия по итогам групповой работы 1. |
13.00 – 14.00 | Перерыв на обед |
14.00 – 15.10 | Общегрупповая дискуссия. Анализ потребности профессиональных образовательных организаций в разработке модульных дополнительных профессиональных программ. Работа с кейсами. |
Проектный блок | |
15.10 – 15.25 | Постановка задач на групповую работу 2. |
15.25 – 15.45 | Кофе-пауза |
15.45 – 16.30 | Групповая работа 2: Проектирование учебных модулей (определение целевой группы, названия модуля, образовательных результатов и результатов обучения). |
16.30 – 17.40 | Дискуссия по итогам групповой работы 2. Презентация и обсуждение результатов работы групп |
2 день
Время | Содержание работ |
---|---|
09.00 – 10.00 | Современные методы мотивации в обучении (тренинг). |
10.00 – 10.45 | Информационный блок.Специфика проектирования учебного плана модуля и оценочных средств. Постановка задач на групповую работу 3. |
10.45 – 11.00 | Кофе-пауза |
11.00 – 12.00 | Групповая работа 3: Проектирование учебного плана и учебного графика модуля дополнительной профессиональной программы или программы повышения квалификации / переподготовки рабочих и служащих |
12.00 – 13.00 | Обед |
13.00 – 14.00 | Дискуссия по итогам групповой работы 3. Презентация и обсуждение результатов работы групп |
14.00 – 14.15 | Постановка задач на групповую работу 4. |
14.15 – 15.15 | Групповая работа 4: Проектирование оценочных средств и шкал оценивания. |
15.15 – 15.30 | Кофе-пауза |
15.30 – 16.30 | Дискуссия по итогам групповой работы 4. Презентация и обсуждение результатов работы групп |
16.30 – 16.40 | Рефлексивный анализ и оценка качества процесса и результатов обучения |