1. Проблемы, препятствующие развитию непрерывного образования педагогических работников СПО. Анализ компетенций, необходимых для проектирования и реализации программ на основе интеграции формального и неформального образования. Обзор программ повышения квалификации, которые могут быть направлены на формирование этих компетенций.
2. Практические вопросы проектирования учебного плана и рабочих программ дисциплин (модулей, практик) профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования.
3. Рекомендации по видам и формам неформального образования для формирования компетенций, заявленных в программе. Оценка качества освоения программ и порядок признания результатов неформальной части программы.
4. Итоги обучения по программе «Школа тренеров». Ответы на вопросы слушателей по обучению в системе Moodle и по разработке проектов образовательных программ.