Модульная вариативная дополнительная профессиональная программа «Школа тренеров»

Цель программы

формирование необходимых компетенций в области применения педагогическими работниками СПО современных педагогических технологий и методов обучения при проектировании и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования.

Общий объем программы

72 часа.

Учебный план

Модуль 1. Вариативные модули (дистанционно). Информационный модуль является обязательным для изучения и выбирается 3 дополнительных из модулей 1.2 – 1.8.

Обязательный модуль 1.1. Информационный модуль

Вариативный модуль 1.2. Развитие цифровых компетенций педагога

Вариативный модуль 1.3. Инновационные технологии обучения

Вариативный модуль 1.4. Интерактивные методы обучения

Вариативный модуль 1.5. Оценка результативности модели подготовки педагогических работников

Вариативный модуль 1.6. Принципы бесконфликтного педагогического общения

Вариативный модуль 1.7. Управление проектом создания «Школы тренеров» на уровне ПОО

Вариативный модуль 1.8. Разработка дополнительной профессиональной программы на основе интеграции формального и неформального образования

Модуль 2. Проектно-инновационная сессия (инновационный семинар), 2 учебных дня по 8 ак. часов

Введение в семинар. Презентация модульной вариативной дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Школа тренеров»

Использование технологии проблемно-ориентированного обучения (лекция с мини-кейсами)

Групповая работа 1 Модель оценки компетенций педагогических работников, необходимых для проектирования и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования

Групповая работа 2 Технология формирования профиля компетенций педагогических работников СПО для проектирования и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования

Тенденции развития профессионального образования. Современные педагогические технологии и методы обучения педагогических работников (лекция с мини-кейсами)

Групповая работа 3 Проектирование профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального обучения для их реализации в Школе тренеров

Предложения и рекомендации по доработке модели, технологии и по проектированию и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования

Рефлексивный анализ процесса и результатов обучения, оценка качества процесса обучения.

Постановка задачи на проектный модуль: «Проектирование профессиональной образовательной программы на основе интеграции формального и неформального образования»

Модуль 3. Проектный модуль, (дистанционно).

Проектный модуль предполагает проектирование профессиональной образовательной программы на основе интеграции формального и неформального образования.

Итоговая аттестация.

Итоговая аттестация проводится по итогам промежуточных аттестаций по модулям и представления разработанных проектов профессиональной образовательной программы на основе интеграции формального и неформального образования, размещенного/-ых в СДО Moodle.

Учебный план_Школа тренеров_2020