Интернет-конференция 20 ноября 2018г.

Модели оценки и технологии формирования профиля компетенций педагогических работников ПОО.

  • Обсуждение моделей оценки и технологий формирования профиля компетенций педагогических работников профессиональных образовательных организаций.

1. Презентация проекта «Организационно-методическое обеспечение развития процессов непрерывного образования в профессиональных образовательных организациях на основе компетентностного подхода».
Мельник И.О., кандидат экономических наук, проректор по экономике и управлению имуществом Академии Пастухова.

2. Анализ результатов анкетирования по апробации модели оценки компетенций педагогических работников.
Аниськина Н.В., кандидат филологических наук, доцент кафедры управления персоналом Академии Пастухова.

3. Выводы и рекомендации по доработке модели оценки компетенций педагогических работников и технологии формирования профиля компетенций педагогических работников.
Белкова Е.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры управления персоналом Академии Пастухова.

4. Опыт регионов по внедрению модели оценки и технологии формирования профиля компетенций педагогических работников.

  • Паспорт компетенции – проект развития профессиональной компетенции педагога СПО как оценочное средство дополнительной профессиональной программы на примере ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации».
    Карабанова Л. Б., заведующая Центром профессионального образования ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации».
  • Поиск системы эффективного развития компетенций педагогических работников: опыт Курского института развития образования.
    Травкина Н. Н., заведующая кафедрой профессионального образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования».
  • Аттестация педагогических работников: опыт Калужской области.
    Дроздова Е. С., преподаватель ГБПОУ КО «Калужский техникум электронных приборов».
  • Из опыта внедрения модели оценки и технологии формирования профиля компетенций в Ярославском градостроительном колледже.
    Горева Д. В., старший методист Ярославского градостроительного колледжа.
  • Из опыта внедрения модели оценки и технологии формирования профиля компетенций в Брянском профессионально-педагогическом колледже.
    Терещенко Н. И., заведующая Учебным центром профессиональной квалификации ГБПОУ «Брянский профессионально-педагогический колледж».

5. Перспективы внедрения модели оценки и технологии формирования профиля компетенций педагогических работников.
Белкова Е.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры управления персоналом Академии Пастухова.

6. Подведение итогов интернет-конференции.
Мельник И.О., кандидат экономических наук, проректор по экономике и управлению имуществом Академии Пастухова.

Мельник И.О., проректор по экономике и управлению имуществом Мельник И.О., проректор по экономике и управлению имуществом
Аниськина Наталия ВасильевнаАниськина Н.В., доцент кафедры управления персоналом
Белкова Е.А., доцент доцент кафедры интегрированных систем менеджмента Белкова Е.А., доцент кафедры интегрированных систем менеджмента
Ковалева Лариса Эдуардовна Ковалева Л.Э., начальник научно-информационного отдела
Карабанова Л.Б. Карабанова Любовь Борисовна, к.п.н., заведующая центром профобразования ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»
Травкина Н.Н. Травкина Наталья Николаевна, к.п.н., заведующая центром профобразования Курского института развития образования
Травкина Н.Н. Горева Дина Владимировна, старший методист Ярославского градостроительного колледжа