Организационно-методическое обеспечение развития процессов непрерывного образования в профессиональных образовательных организациях на основе компетентностного подхода
План-график
апробации модели оценки компетенций педагогических работников, необходимых для проектирования и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования в форме вебинаров и интернет-конференции.
Дата и время проведения (МСК) | Программа вебинара | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
| Анализ предварительных результатов обучения по модульной вариативной дополнительной профессиональной программе «Школа тренеров». В программе вебинара:
| ||||||
| Практические вопросы применения модели оценки компетенций педагогических работников, необходимых для проектирования и реализации профессиональных образовательных программ в профессиональных образовательных организациях. В программе вебинара:
| ||||||
| Практические вопросы применения технологии формирования профиля компетенций педагогических работников, необходимых для проектирования и реализации профессиональных образовательных программ в профессиональных образовательных организациях. В программе вебинара:
| ||||||
| Обсуждение методических рекомендаций по применению модели оценки и технологии формирования профиля компетенций педагогических работников, необходимых для проектирования и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования. В программе вебинара:
| ||||||
| Практические вопросы проектирования и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования. В программе вебинара:
|
Интернет-конференция
Дата: 20.11.2018 г. вторник 10.00 – 12:00 Ссылка на вебинар |
Модели оценки и технология формирования профиля компетенций педагогических работников ПОО
Расписание:
10.00 – 10.10 | Презентация проекта «Организационно-методическое обеспечение развития процессов непрерывного образования в профессиональных образовательных организациях на основе компетентностного подхода» | |
10.10 – 10.40 | Анализ результатов анкетирования по апробации модели оценки компетенций педагогических работников | |
10.40 – 10.55 | Выводы и рекомендации по доработке модели оценки компетенций педагогических работников | |
10.55 – 11.10 | Выводы и рекомендации по доработке технологии формирования профиля компетенций педагогических работников | |
11.10 – 11.30 | Перспективы внедрения модели оценки и технологии формирования профиля компетенций педагогических работников | |
11.30 – 11.50 | Опыт регионов по внедрению модели оценки и технологии формирования профиля компетенций педагогических работников | |
11.50 – 12.00 | Подведение итогов интернет-конференции |