Вебинар 15 ноября 2018г.

Практические вопросы проектирования и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования.

  • раскрыть проблемы, препятствующие развитию непрерывного образования педагогических работников СПО; проанализировать компетенции, необходимые для проектирования и реализации программ на основе интеграции формального и неформального образования;
  • сделать обзор программ повышения квалификации, которые могут быть направлены на формирование этих компетенций;
  • рассмотреть практические вопросы проектирования учебного плана и рабочих программ дисциплин (модулей, практик) профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования;
  • дать рекомендации по видам и формам неформального образования для формирования компетенций, заявленных в программе;
  • рассмотреть подходы к оценке качества освоения программ и порядок признания результатов неформальной части программы;
  • подвести предварительные итоги обучения по модульной вариативной дополнительной профессиональной программе «Школа тренеров» с использованием электронных курсов;
  • разъяснить возникающие у слушателей курсов вопросы по обучению в системе дистанционного обучения и по разработке программы повышения квалификации для педагогических работников.

1. Проблемы, препятствующие развитию непрерывного образования педагогических работников СПО. Анализ компетенций, необходимых для проектирования и реализации программ на основе интеграции формального и неформального образования. Обзор программ повышения квалификации, которые могут быть направлены на формирование этих компетенций.
2. Практические вопросы проектирования учебного плана и рабочих программ дисциплин (модулей, практик) профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования.
3. Рекомендации по видам и формам неформального образования для формирования компетенций, заявленных в программе. Оценка качества освоения программ и порядок признания результатов неформальной части программы.
4. Итоги обучения по программе «Школа тренеров». Ответы на вопросы слушателей по обучению в системе Moodle и по разработке проектов образовательных программ.

Мельник И.О., проректор по экономике и управлению имуществом Мельник И.О., проректор по экономике и управлению имуществом
Аниськина Наталия ВасильевнаАниськина Н.В., доцент кафедры управления персоналом
Белкова Е.А., доцент доцент кафедры интегрированных систем менеджмента Белкова Е.А., доцент кафедры интегрированных систем менеджмента
Ковалева Лариса Эдуардовна Ковалева Л.Э., начальник научно-информационного отдела